
Категория: Вебинар
Спикер: Ольга Магонова
Работа с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивности как эффективный способ индивидуализации обучения
Работа с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивности как эффективный способ индивидуализации обучения.
СДВГ — это состояние, которое требует особого подхода в обучении и воспитании. Индивидуализация образовательного процесса для детей с СДВГ помогает не только улучшить их учебные результаты, но и способствует развитию социальных навыков, эмоционального интеллекта и уверенности в себе.
Содержательеые вопросы вебинара:
1. Понимание СДВГ:
Что такое синдром дефицита внимания и гиперактивности?
Основные характеристики и проявления СДВГ у детей.
2. Индивидуализация обучения:
Как адаптировать образовательный процесс под потребности детей с СДВГ.
Стратегии и методы, способствующие успешному обучению.
работа с детьми с СДВГ — это не просто образовательный процесс, а важный шаг к созданию инклюзивного и поддерживающего общества, где каждый ребёнок может реализовать свой потенциал. Как сделать этот процесс интересным, мы разберём на вебинаре.
Вебинар ведет Ольга Магонова: педагог-психолог, заведующая отделом по работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ.

Категория: Вебинар
Спикер: Ольга Магонова
Ритмизация в инклюзивном образовании: методы и приемы работы
Ритм в инклюзивном образовании — это не просто аспект учебного процесса, а основа, на которой строится успешное и гармоничное обучение для всех учеников. Учитывая индивидуальные потребности и предпочтения, мы можем создать пространство, где каждый ребенок сможет раскрыть свой потенциал и достичь успеха. Как это сделать интересно и полезно мы рассмотрим на вебинаре.
Содержательеые вопросы вебинара:
1. Как ритм и темп обучения влияют на восприятие информации детьми с разными образовательными потребностями.
2. Методики и подходы к созданию инклюзивной среды, где каждый ученик может развиваться в своем ритме.
3. Практические советы для педагогов по адаптации образовательного процесса для разных групп учащихся.
Вебинар ведет Ольга Магонова: педагог-психолог, заведующая отделом по работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ.

Категория: Вебинар
Спикер: Инна Журова
Интеллект-карты в образовательном процессе дошкольных учреждений: инновационный подход к обучению
"В сфере дошкольного образования происходят активные инновационные процессы, к которым относятся многочисленные организационные и содержательные преобразования. Время информационных технологий, в которое мы живем, заставляет все больше задумываться о том, как помочь детям охватить поток информации, обрушивающийся на них, увидеть взаимосвязь событий и явлений вокруг себя, понять, что у всего есть причина и следствие.
ФОП ДО предполагает необходимость поиска новых средств развития ребенка, применение различных образовательных технологий и методик, которые способствуют приобретению дошкольниками интегративных качеств личности, а именно любознательности, активности; овладение средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками.
Одним из эффективных методов развития ребёнка является использование в дошкольном образовании интеллектуальных карт.
На вебинаре слушатели узнают, что такое интеллект-карты, зачем они нужны и как их использовать в образовательной деятельности ДОУ."
Вебинар ведет Журова Инна Александровна: учитель-логопед, олигофренопедагог, брейн тренер, педагог по скорочтению. Активный участник международных, всероссийских, региональных научно-практических конференций, семинаров, акций, круглых столов.
Имеются публикации в сборниках конференций, периодических педагогических изданиях по проблемам развития, воспитания, образования детей.

Категория: Вебинар
Спикер: Гульдар Ибрагимова
Ко Дню Победы: интеграция патриотических ценностей в образовательный процесс
Приглашаем вас присоединиться к нашему вебинару, посвященному празднованию Дня Победы и значению патриотического воспитания в современных образовательных учреждениях. Мы обсудим, как интеграция базовых ценностей в учебный процесс может способствовать формированию у детей чувства гордости за свою страну и уважения к истории.
В рамках вебинара вы узнаете:
- как эффективно внедрять патриотические темы в различные предметные области и виды деятельности;
- методики и подходы к организации праздников, посвященных Дню Победы, с акцентом на воспитание гражданских качеств;
- примеры интересных проектов и мероприятий, направленных на углубление знаний детей о знаменательных датах и событиях;
- роль семьи и сообщества в процессе патриотического воспитания.
Наш вебинар станет уникальной площадкой для обмена опытом и обсуждения актуальных подходов к патриотическому воспитанию в детском саду и школе.
Не упустите возможность обогатить свои знания и вдохновиться новыми идеями для работы с детьми. Давайте вместе воспитывать будущие поколения, понимающие значение патриотизма и исторической памяти!
Вебинар ведет Гульдар Ибрагимова: к.п.н., доцент кафедры теорий и методик начального образования, руководитель Центра бережливых компетенций ФГБОУ ВО "Башкирский государственный педагогический университет им. М.Акмуллы", сертифицированный мастер-эксперт по компетенции "Преподавание в младших классах.

Категория: Вебинар
Спикер: Екатерина Венгер
Психологические нарушения пищевого поведения дошкольников причины и коррекция
"Расстройство пищевого поведения (РПП) у дошкольников — это нарушения приёма пищи, которые влияют на физическое и эмоциональное здоровье. Они могут проявляться в виде отказа от еды, чрезмерной избирательности в еде, переедания или навязчивого контроля веса. В настоящее время расстройство пищевого поведение очень часто встречается у детей дошкольного, младшего школьного возраста. Некоторые признаки РПП у дошкольников: • отказ от еды или резкое снижение аппетита; • избирательность в еде: ребёнок ест только определённые продукты или отказывается от целых групп продуктов (например, овощи); • чрезмерный интерес к весу и форме тела; • постоянные жалобы на тошноту или боли в животе во время еды; • частые перекусы или, наоборот, длительные перерывы между приёмами пищи. На вебинаре поговорим о психологических причинах возникновения расстройств пищевого поведения, разберем упражнения, которые помогут изменить отношение детей к еде."
Венгер Екатерина Александровна: педагог-психолог, преподаватель психологии, стаж работы в психологической деятельности - 17 лет, активный участник международных, всероссийских, региональных научно-практических конференций, семинаров, акций, круглых столов.

Категория: Вебинар
Спикер: Екатерина Венгер
Профилактика игровой и интернет-зависимости у детей
В современном мире очень много времени и информации люди получают через интернет. Не являются исключением и дети дошкольного, младшего школьного возраста, но часто привычка посещение интернет ресурсов затягивает, что приводит к негативным последствиям и формированию зависимости (кибераддикция).
Профилактика интернет-зависимости у детей важна, так как зависимость оказывает негативное влияние на эмоциональное, психическое и физиологическое здоровье ребёнка.
На вебинаре поговорим об интернет-зависимости, причинах ее возникновения и способов по предотвращению, нейтрализации кибераддикции.
Венгер Екатерина Александровна: педагог-психолог, преподаватель психологии, стаж работы в психологической деятельности - 17 лет, активный участник международных, всероссийских, региональных научно-практических конференций, семинаров, акций, круглых столов.

Категория: Вебинар
Спикер: Ольга Страмнова
Инновационные подходы к развитию инициативности и самостоятельности в реализации ФОП ДО ОО «Физическое развитие»
Федеральная образовательная программа дошкольного образования ставит во главу угла вопросы развития инициативности и самостоятельности в реализации задач различных образовательных областей,в том числе задач образовательной области ""Физическое развитие"". Однако, в педагогическом сообществе существует потребность в актуальных для современного дошкольника подходах к решению задач физического воспитания, новых формах образовательной деятельности, ориентированных на субъектную позицию ребенка в двигательной деятельности,создание условий для формирования и проявления его инициативности и самостоятельности.
О современных подходах к организации двигательной деятельности и интегративных формах двигательной деятельности,которые эффективны для применения как в условиях детского сада,так и в условиях семьи, вы узнаете в ходе вебинара.
Ольга Николаевна Страмнова: методист кафедры непрерывного образования и воспитания АНО ВО «Поволжская академия образования и искусств имени святителя Алексия, митрополита Московского»

Категория: Вебинар
Спикер: Инна Журова
Инновации в экологическом образовании: формируем экологическую культуру у детей дошкольного возраста
"Мир природы таит в себе большие возможности для всестороннего развития детей. Продуманная организация мероприятий экологического характера развивает мышление ребенка, способность видеть и чувствовать красочное многообразие явлений природы, замечать большие и маленькие изменения окружающего мира. Размышляя о природе под влиянием взрослого, дошкольник обогащает свои знания, чувства. У него формируется правильное отношение к живому, желание созидать, а не разрушать.
На вебинаре поговорим о том, какие инновационные формы можно использовать с целью экологического воспитания детей дошкольного возраста."
Вебинар ведет Журова Инна Александровна: учитель-логопед, олигофренопедагог, брейн тренер, педагог по скорочтению. Активный участник международных, всероссийских, региональных научно-практических конференций, семинаров, акций, круглых столов.
Имеются публикации в сборниках конференций, периодических педагогических изданиях по проблемам развития, воспитания, образования детей.

Категория: Вебинар
Спикер: Гульдар Ибрагимова
Мультимедийный театр как инновационный подход патриотического воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста
На вебинаре мы рассмотрим мультимедийные технологии как мощный инструмент формирования патриотизма среди детей.
Также расскроем вопросы:
- инновационные подходы в театре;
- как современные медиа могут обогатить классические театральные постановки?
- создание мультимедийных спектаклей: практические советы по разработке сценариев и интеграции технологий;
- патриотическое воспитание через искусство: какие ценности и идеи можно передать детям с помощью театра?
- примеры успешных проектов: реальные кейсы внедрения мультимедиа в детские спектакли.
Не упустите возможность узнать, как сделать театральную деятельность увлекательной и полезной для воспитания подрастающего поколения!
Вебинар ведет Гульдар Ибрагимова: к.п.н., доцент кафедры теорий и методик начального образования, руководитель Центра бережливых компетенций ФГБОУ ВО "Башкирский государственный педагогический университет им. М.Акмуллы", сертифицированный мастер-эксперт по компетенции "Преподавание в младших классах.

Категория: Вебинар
Спикер: Гульдар Ибрагимова
Космонавтика как средство развития познавательной активности детей дошкольного и младшего школьного возраста (ко Всемирному дню авиации и космонавтики)
Приглашаем вас на увлекательный вебинар, посвященный значению космонавтики в образовательном процессе дошкольников и младших школьников, который пройдет в преддверии Дня космонавтики. В ходе мероприятия мы обсудим, как темы, связанные с космосом и исследованием Вселенной, могут стать мощным стимулом для формирования познавательной активности у детей.
На вебинаре вы узнаете:
- как интегрировать космическую тематику в образовательные программы и занятия;
- эффективные методики и ресурсы для развития интереса детей к науке и исследованиям:
- примеры успешных проектов и мероприятий, реализованных в детских садах и школах;
- способы вовлечения родителей в образовательный процесс через космическую тематику.
Наш вебинар станет отличной возможностью для обмена опытом, творческими идеями и обсуждения актуальных направлений в работе с детьми. Не упустите шанс обогатить свои знания и вдохновиться новыми подходами!
Ждем вас на нашем вебинаре! Вместе мы сможем сделать космонавтику доступной и увлекательной для наших маленьких исследователей!
Вебинар ведет Гульдар Ибрагимова: к.п.н., доцент кафедры теорий и методик начального образования, руководитель Центра бережливых компетенций ФГБОУ ВО "Башкирский государственный педагогический университет им. М.Акмуллы", сертифицированный мастер-эксперт по компетенции "Преподавание в младших классах.

Категория: Вебинар
Спикер: Екатерина Венгер
Индивидуальные особенности детей дошкольного возраста: психокоррекционные упражнения
Индивидуальные особенности личности — это уникальные черты и качества, которые определяют поведение, мышление и эмоциональные реакции человека. Они формируются под воздействием генетических, социальных и культурных факторов и могут проявляться в различных аспектах жизни. Для успешности выполнения педагогической деятельности в работе с детьми очень важно учитывать индивидуальные особенности ребенка. Это помогает эффективно добиться результатов в обучении и формировании продуктивных поведенческих реакций.
На вебинаре поговорим об индивидуальных особенностях ребенка, разберем психокоррекционные упражнения, способствующие формированию положительных личностных черт и развитию когнитивной сферы, учитывая индивидуальные особенности. Разберем точечные мишени в работе с дошкольниками и младшими школьниками.
Венгер Екатерина Александровна: педагог-психолог, преподаватель психологии, стаж работы в психологической деятельности - 17 лет, активный участник международных, всероссийских, региональных научно-практических конференций, семинаров, акций, круглых столов.

Категория: Вебинар
Спикер: Гульдар Ибрагимова
ФОП ДО: выстраивание игрового пространства группы для формирования гражданственности и патриотизма у дошкольников
"«ФОП ДО: выстраивание игрового пространства группы для формирования гражданственности и патриотизма у дошкольников»
Уважаемые коллеги!
Приглашаем на вебинар, который будет посвящен актуальной теме формирования гражданственности и патриотизма у детей дошкольного возраста через выстраивание игрового пространства.
В рамках вебинара раскроем следующие аспекты:
- роль гражданственности и патриотизма в развитии дошкольников;
- технологии и принципы создания игрового пространства, способствующего воспитанию этих качеств;
- изучение эффективных игровых форматов и материалов для вовлечения детей;
- практические примеры игр и мероприятий, направленных на развитие патриотических чувств;
- методические рекомендации для педагогов по организации воспитательного процесса.
Вебинар будет интересен педагогам дошкольных образовательных организаций, методистам, а также всем, кто работает с детьми и стремится развивать в них базовые ценности.
Не упустите возможность обогатить свои знания и навыки в создании благоприятной образовательной среды для ваших воспитанников.
Ждём Вас!"
Вебинар ведет Гульдар Ибрагимова: к.п.н., доцент кафедры теорий и методик начального образования, руководитель Центра бережливых компетенций ФГБОУ ВО "Башкирский государственный педагогический университет им. М.Акмуллы", сертифицированный мастер-эксперт по компетенции "Преподавание в младших классах.

Категория: Вебинар
Спикер: Екатерина Венгер
Использование элементов арт-терапии для успешной работы с детьми с ОВЗ
"Арт-терапия является одним из самых простых и эффективных методов работы с детьми. Использование элементов арт-терапии для успешной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) позволяет решить следующие задачи:
- пробудить жизненные силы и активизировать внутренние ресурсы, в том числе память и работоспособность;
- создать новые мотивы и установки, закрепляя их в реальной жизни с помощью произведений искусства;
- развить познавательную и эмоциональную сферы, творческие способности;
- компенсировать недостающие возможности;
-помочь формировать навыки межличностной коммуникации;
- наладить внутреннюю целостность и общение с самим собой;
-оптимизировать личностные качества.
На вебинаре поговорим о самом методе и истории его образования, а также разберем эффективные практические упражнения, которые помогут в работе воспитателям, логопедам, педагогам-психологам."
Венгер Екатерина Александровна: педагог-психолог, преподаватель психологии, стаж работы в психологической деятельности - 17 лет, активный участник международных, всероссийских, региональных научно-практических конференций, семинаров, акций, круглых столов.

Категория: Вебинар
Спикер: Екатерина Венгер
Работа с родителями детей с ОВЗ эффективные методы взаимодействия
В образовательных учреждениях работа с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) занимает особое место. Ее цель — помочь семьям в решении вопросов, связанных с воспитанием ребёнка, его социальной адаптацией и раскрытием потенциала. Использование различных форм работы с родителями — индивидуальных, групповых и коллективных — позволяет вывести взаимодействие между школой и семьёй на новый уровень. Это, в свою очередь, значительно повышает эффективность всего процесса воспитания и образования детей с ограниченными возможностями здоровья. На вебинаре мы обсудим наиболее эффективные методы работы с родителями детей с ОВЗ и подробно рассмотрим конкретные шаги, направленные на формирование продуктивной коммуникации.
Венгер Екатерина Александровна: педагог-психолог, преподаватель психологии, стаж работы в психологической деятельности - 17 лет, активный участник международных, всероссийских, региональных научно-практических конференций, семинаров, акций, круглых столов.

Категория: Вебинар
Спикер: Инна Журова
Су-Джок: развивающие игры для детей с ОВЗ
Описание: на нашем вебинаре вы узнаете всё о Су-Джок терапии — уникальной методике, направленной на развитие мелкой моторики, сенсорной интеграции и когнитивных функций у детей с ОВЗ. Мы разберём основы техники, её преимущества и научимся использовать специальные игровые элементы в коррекционно-развивающей работе.
Что вас ждёт на вебинаре?
- Обзор методики Су-Джок терапии и её влияние на развитие ребёнка.
- Примеры упражнений и игр для различных категорий детей с ОВЗ.
Не упустите возможность узнать больше о современных подходах к развитию детей с особыми образовательными потребностями!
Присоединяйтесь к нашему вебинару и откройте новые горизонты в работе с детьми с ОВЗ!
Вебинар ведет Журова Инна Александровна: учитель-логопед, олигофренопедагог, брейн тренер, педагог по скорочтению. Активный участник международных, всероссийских, региональных научно-практических конференций, семинаров, акций, круглых столов.
Имеются публикации в сборниках конференций, периодических педагогических изданиях по проблемам развития, воспитания, образования детей.

Категория: Вебинар
Спикер: Инна Журова
PEKIP: движение к новым горизонтам игровой революции
Большинство методик раннего развития заточены на интеллектуальное развитие или развитие детей вне контекста взаимоотношений с родителями. Большинство родителей и педагогов знакомы с карточками Домана и системой Монтессори, а вот о методике PEKiP, адаптированной в России еще 15 лет назад, знают очень немногие. На вебинаре поговорим, что представляет из себя данная методика.
Вебинар ведет Журова Инна Александровна: учитель-логопед, олигофренопедагог, брейн тренер, педагог по скорочтению. Активный участник международных, всероссийских, региональных научно-практических конференций, семинаров, акций, круглых столов.
Имеются публикации в сборниках конференций, периодических педагогических изданиях по проблемам развития, воспитания, образования детей.

Категория: Вебинар
Спикер: Гульдар Ибрагимова
Современные технологии в обучении: интеграция цифровых инструментов в учебный процесс
"Актуальность темы вебинара бесспорна, т.к. в настоящее время использование инновационных инструментов позволяет достичь высоких результатов в образовательном процессе.
В ходе вебинара рассмотрим:
- обзор современных цифровых инструментов для обучения;
- как выбрать подходящие технологии для различных учебных задач;
- эффективные стратегии применения цифровых инструментов в классе;
- примеры успешной интеграции технологий в образовательные программы;
- вопросы безопасности и этики при использовании технологий в обучении.
Вебинар будет полезен педагогам дошкольного и начального общего образования и всем, кто интересуется современными подходами к обучению.
Не упустите возможность узнать о новейших подходах и инструментах, которые смогут значительно обогатить ваш образовательный процесс.
Ждем вас на вебинаре!"
Вебинар ведет Гульдар Ибрагимова: к.п.н., доцент кафедры теорий и методик начального образования, руководитель Центра бережливых компетенций ФГБОУ ВО "Башкирский государственный педагогический университет им. М.Акмуллы", сертифицированный мастер-эксперт по компетенции "Преподавание в младших классах.

Категория: Вебинар
Спикер: Ольга Магонова
Игровые педагогические технологии как средство развития детей и подростков с ОВЗ
"Игровые технологии представляют собой мощный инструмент для вовлечения детей с ОВЗ в образовательный процесс. Игра способствует развитию социальных, эмоциональных и когнитивных навыков, а также помогает создать комфортную и поддерживающую атмосферу для обучения.
Содержательеые вопросы вебинара.
1. Понятие и виды педагогических технологий. Игровые педагогические технологии: Педагогические технологии: определение и виды. Что такое игровые технологии и как они применяются в работе с детьми с ОВЗ.
2. Психологические аспекты игры: Как игра влияет на развитие эмоционального интеллекта и социальной адаптации. Роль игры в формировании самооценки и уверенности у детей с ОВЗ."
Как игра влияет на развитие эмоционального интеллекта и социальной адаптации. Роль игры в формировании самооценки и уверенности у детей с ОВЗ."
Вебинар ведет Ольга Магонова: педагог-психолог, заведующая отделом по работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ.

Категория: Вебинар
Спикер: Екатерина Венгер
Преодоление деструктивного поведения у детей дошкольного, младшего школьного возраста
"Деструктивное поведение — это разрушительное поведение, отклоняющееся от норм.
Деструктивное поведение у детей дошкольного и младшего школьного возраста — это поведение, которое возникает, когда ребёнку трудно контролировать свои действия. Примеры такого поведения: вспышки гнева, импульсивность, не считающаяся с безопасностью или последствиями, агрессивность и другие социально неприемлемые действия. Тема изменения негативной линии поведения является важной для успешной социализации личности, но для эффективного результата начинать работу лучше в раннем возрасте."
Венгер Екатерина Александровна: педагог-психолог, преподаватель психологии, стаж работы в психологической деятельности - 17 лет, активный участник международных, всероссийских, региональных научно-практических конференций, семинаров, акций, круглых столов.

Категория: Вебинар
Спикер: Ольга Магонова
Профессиональная деятельность тьютора по сопровождению обучающихся с ОВЗ
"Тьютор — это ключевая фигура в системе образования, особенно когда речь идет о детях с ОВЗ. Профессиональная деятельность тьютора включает в себя множество аспектов, направленных на создание комфортной и эффективной образовательной среды для каждого ребёнка. В условиях разнообразия и индивидуальности потребностей обучающихся, роль тьютора становится особенно актуальной.
Содержательеые вопросы вебинара:
1.Роль тьютора в образовательном процессе:
Определение и функции тьютора.
Взаимодействие с педагогами, родителями и специалистами.
2. Особенности работы с детьми с ОВЗ:
Понимание ограничений и потребностей обучающихся.
Индивидуализация подходов: как адаптировать образовательные стратегии под конкретные нужды.
3. Методы и технологии сопровождения:
Эффективные техники и инструменты для работы с детьми с ОВЗ.
Применение адаптивных технологий и методов коррекции.
С учетом растущего внимания к инклюзивному образованию, важность роли тьютора в образовательном процессе становится всё более очевидной. Вебинар поможет участникам лучше понять современные требования и ожидания, связанные с работой с детьми с ОВЗ."
Вебинар ведет Ольга Магонова: педагог-психолог, заведующая отделом по работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ.

Категория: Вебинар
Спикер: Гульдар Ибрагимова
Эмоциональный интеллект ребенка с ОВЗ: уникальные приемы развития социальных навыков
"Приглашаем вас принять участие в нашем вебинаре, посвященном важному аспекту современного образования - эмоциональному интеллекту и его роли в развитии социальных навыков у детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья. Приятным бонусом для каждого участника станет бесплатный доступ к материалу «Игры для развития эмоционального интеллекта», предназначенный для детей дошкольного и младшего школьного возраста В ходе вебинара раскроем аспекты: - что такое эмоциональный интеллект и почему он важен для детей с ОВЗ? - методы по развитию эмоционального интеллекта на ступени дошкольного и начального общего образования; - как научить детей распознавать и выражать эмоции; - стратегии создания поддержки и дружелюбной атмосферы в ходе занятий; - практические упражнения для обучения социальным навыкам. Вебинар предназначен для учителей, воспитателей и всех, кто заинтересован в развитии эмоциональных и социальных навыков у детей. Участие в вебинаре - это отличная возможность повысить свой профессиональный уровень и подтвердить свои знания соответствующими официальными документами. Подключайтесь, будет интересно!"
Вебинар ведет Гульдар Ибрагимова: к.п.н., доцент кафедры теорий и методик начального образования, руководитель Центра бережливых компетенций ФГБОУ ВО "Башкирский государственный педагогический университет им. М.Акмуллы", сертифицированный мастер-эксперт по компетенции "Преподавание в младших классах.

Категория: Вебинар
Спикер: Инна Журова
Игры Воскобовича: познавательно-творческий подход к интеллектуальному развитию дошкольников
"Игра - ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста. С помощью игр дети познают окружающий их мир. Благодаря различным играм процесс познания мира происходит увлекательнее и быстрее, а также создаются благоприятные условия для развития интеллектуально-творческого потенциала для ребенка.
Педагогами в ДОУ для развития интеллектуально-творческого потенциала широко используется методика В.В. Воскобовича. В основе его методики лежат сказки и занимательный игровой процесс.
На вебинаре слушатели узнают, какие есть развивающие игры В.В. Воскобовича и как в них играть."
Вебинар ведет Журова Инна Александровна: учитель-логопед, олигофренопедагог, брейн тренер, педагог по скорочтению. Активный участник международных, всероссийских, региональных научно-практических конференций, семинаров, акций, круглых столов.
Имеются публикации в сборниках конференций, периодических педагогических изданиях по проблемам развития, воспитания, образования детей.

Категория: Вебинар
Спикер: Ольга Магонова
Психолого-педагогическая коррекция детей с ОВЗ, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ
Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) требуют особого внимания и поддержки в образовательном процессе. Их обучение часто связано с различными трудностями, такими как:
- Когнитивные ограничения: Дети могут испытывать сложности с усвоением новых знаний, что затрудняет понимание учебного материала.
- Эмоциональные и поведенческие проблемы: Многие дети с ОВЗ сталкиваются с повышенной тревожностью, низкой самооценкой и трудностями в социализации, что может влиять на их учебный процесс.
- Необходимость индивидуального подхода: Каждый ребенок уникален, и его потребности в обучении могут значительно отличаться от других. Поэтому важно разработать индивидуальные образовательные планы, учитывающие особенности каждого ребёнка.
Сопровождение детей с ОВЗ:
Психолого-педагогическое сопровождение играет ключевую роль в образовательном процессе детей с ОВЗ. Оно включает в себя:
- Индивидуальные консультации: Психологи и педагоги работают с детьми и их родителями, помогая выявить основные трудности и разработать стратегии их преодоления.
- Коррекционные занятия: Специальные программы, направленные на развитие необходимых навыков, таких как внимание, память, коммуникация и социальные навыки.
- Социальная адаптация: Помощь в социализации детей, развитие навыков общения и взаимодействия с окружающими, что способствует их интеграции в общество.
Именно об этом мы поговорим на вебинаре, о том, как сделать сотрудничество с ребёнком комфортным и полезным для всех участников процесса.
Вебинар ведет Ольга Магонова: педагог-психолог, заведующая отделом по работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ.

Категория: Вебинар
Спикер: Гульдар Ибрагимова
"Семьеведение" как образовательный и воспитательный ресурс развития личности ребенка в современных условиях
"Приглашаем вас принять участие в нашем вебинаре, посвященном важности семейного воспитания и роли семьеведения в формировании гармоничной личности ребенка. В современных условиях, когда семья сталкивается с новыми вызовами и изменениями в обществе, знание основ по возрождению доминантных ценностей становится особенно актуальным.
Что вы узнаете на вебинаре:
- основы семьеведения и его значимость в воспитании детей;
- как семейные ценности и традиции влияют на личностное развитие ребенка;
- практические советы по созданию благоприятной семейной атмосферы для успешного воспитания;
- роль родителей и педагогов в формировании навыков и ценностей у детей.
Вебинар будет полезен родителям, педагогам, воспитателям, а также всем заинтересованным в вопросах семейного воспитания и развития детей.
Не упустите возможность узнать больше о том, как создать эффективные условия по реализации основ семейных традиций, базовых ценностей у детей дошкольного и младшего школьного возраста!
Ждем вас на нашем вебинаре!"
Вебинар ведет Гульдар Ибрагимова: к.п.н., доцент кафедры теорий и методик начального образования, руководитель Центра бережливых компетенций ФГБОУ ВО "Башкирский государственный педагогический университет им. М.Акмуллы", сертифицированный мастер-эксперт по компетенции "Преподавание в младших классах.

Категория: Вебинар
Спикер: Эльвина Салихова
Приемы биоэнергопластики в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста
"Речевые звуки возникают в процессе сложных движений языка, губ и нижней челюсти, которые вместе составляют артикуляционный аппарат. Даже несущественные отклонения от нормы расположения органов артикуляции, приводит к дефекту в произношении тех или иных звуков. Процесс овладения речью начинается в тот период, когда головной мозг, артикуляционный аппарат и слух ребенка достигнут соответствующего уровня развития. Важно учитывать общенаучный факт, что развитие руки тесно связано с развитием речи и мышления детей.
Биоэнергопластика – это синхронные, ритмичные движения артикуляционного аппарата и кисти руки, способствующие равномерному распределению биологической энергии в организме. Востребованность данного методического приема объясняется тем, что регулярное выполнение упражнений благотворно влияет на развитие речи и психических процессов дошкольников.
На вебинаре убедимся в том, что данный метод успешно применим и в работе по звуковой культуре речи, в ходе которой возможно закрепление с детьми правильного произношения гласных и согласных звуков, отработка произношения свистящих, шипящих и сонорных звуков, развитие артикуляционного аппарата. Подобные упражнения рекомендуется использовать как при непосредственной образовательной деятельности, так и в ходе индивидуальной работы с детьми."
Доктор филологических наук, профессор, сертифицированный эксперт в области социо- и психолингвистического исследования речевых продуктов и информационных материалов (аудио / видео / текстов);
дипломант II Международного научно-исследовательского конкурса «Достижения в педагогической деятельност-2023» (г. Петрозаводск); призер III Международного конкурса «PROFESSIONAL STARS – 2019/2020» обучающихся и педагогов профессиональных учебных заведений (г. Москва; 2020).

Категория: Вебинар
Спикер: Ольга Магонова
Особенности работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в системе дополнительного образования
"В условиях современного общества, где каждый ребенок заслуживает равного доступа к образовательным возможностям, тема работы с детьми с ОВЗ становится особенно важной.
Дополнительное образование играет ключевую роль в социализации и развитии детей с ограниченными возможностями здоровья. Оно предоставляет уникальные возможности для:
1. Индивидуализации обучения: В системе дополнительного образования возможно создание индивидуальных образовательных маршрутов, которые учитывают особенности и потребности каждого ребенка. Это позволяет детям с ОВЗ развивать свои сильные стороны и минимизировать влияние ограничений.
2. Социальной адаптации: Дополнительное образование способствует социализации детей, помогает им находить друзей, развивать коммуникативные навыки и уверенность в себе. Участие в групповых занятиях и мероприятиях помогает детям с ОВЗ интегрироваться в общество и чувствовать себя частью коллектива.
3. Развитию творческих способностей: В рамках дополнительного образования дети могут заниматься различными видами творчества — от художественного и музыкального до спортивного. Это способствует не только развитию навыков, но и повышению самооценки и уверенности в своих силах.
4. Поддержке психоэмоционального состояния: Занятия в сфере дополнительного образования могут помочь детям с ОВЗ справляться с эмоциональными трудностями, связанными с их состоянием. Это создает условия для формирования позитивного отношения к себе и своим возможностям.
Содержательеые вопросы вебинара:
1. Методы и подходы к работе с детьми с ОВЗ: Рассмотрим эффективные методики и технологии, которые можно применять в системе дополнительного образования для создания инклюзивной среды.
2. Психологические аспекты работы: Обсудим, как важно учитывать психоэмоциональные особенности детей с ОВЗ, и какие подходы могут помочь в работе с ними.
3. Создание инклюзивной образовательной среды: Поговорим о том, как организовать пространство и занятия таким образом, чтобы они были доступны и интересны для всех детей, независимо от их возможностей.
Вебинар будет полезен для педагогов дополнительного образования, воспитателей, психологов, социальных работников, а также для родителей детей с ОВЗ, заинтересованных в создании оптимальных условий для развития и обучения своих детей."
Вебинар ведет Ольга Магонова: педагог-психолог, заведующая отделом по работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ.

Категория: Вебинар
Спикер: Инна Журова
Игры с мячом: эффективные практики в коррекционно-развивающем обучении детей дошкольного возраста
"Мяч, пожалуй, стоит отнести к самым универсальным и многогранным игрушкам. Многие почему-то отдают ему только спортивную роль. Однако эта игрушка не только развивает ловкость, координацию движений ребенка, но и учит мыслить, развивает наблюдательность, является средством общения между людьми. Занятия с нейромячами — это не игра и не спорт. Это тщательно смоделированная система, которая может становиться все более сложной или все более упрощенной / модифицированной для людей с серьезными особыми потребностями. На вебинаре слушатели познакомятся с нейропсихологическими играми и упражнениями с мячом, позволяющими получить эффективный результат в развитии ребенка."
Вебинар ведет Журова Инна Александровна: учитель-логопед, олигофренопедагог, брейн тренер, педагог по скорочтению. Активный участник международных, всероссийских, региональных научно-практических конференций, семинаров, акций, круглых столов. Имеются публикации в сборниках конференций, периодических педагогических изданиях по проблемам развития, воспитания, образования детей.

Категория: Вебинар
Спикер: Екатерина Венгер
Использование игровой деятельности для развития детей с ОВЗ
"Использование игровой деятельности для развития детей с ОВЗ.
Игровая деятельность — это особая сфера человеческой активности, в которой личность не преследует никаких других целей, кроме получения удовольствия от проявления физических и духовных сил.
Игра — форма деятельности в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта, фиксированного в социально закреплённых способах осуществления предметных действий.
Игровая деятельность играет важную роль в развитии детей с ОВЗ.
Игровая деятельность позволяет:
- обогащать и уточнять представления;
- создавать условия для освоения способов поведения в тех или иных жизненных ситуациях;
- формировать произвольность поведения. Ребёнок учится следовать определённым действиям и правилам, а также понимать, что его желания и интересы должны соответствовать той роли, которую он на себя взял;
- развивать речь. Расширяется словарный запас, совершенствуется грамматический строй речи, формируется умение слушать и мыслить, а также выражать свои потребности и чувства с помощью вербальных и невербальных средств общения — движений, жестов и мимики.
В рамках вебинара мы обсудим значимость игровой деятельности для развития ребенка, а также рассмотрим конкретные упражнения, которые помогают детям в процессе игры развивать социальные навыки и ориентироваться в социальной и бытовой сферах.
Вебинар проведет Венгер Екатерина Александровна, педагог-психолог, преподаватель психологии, стаж работы в практической деятельности 18 лет."
Венгер Екатерина Александровна: педагог-психолог, преподаватель психологии, стаж работы в психологической деятельности - 17 лет, активный участник международных, всероссийских, региональных научно-практических конференций, семинаров, акций, круглых столов.

Категория: Вебинар
Спикер: Ольга Магонова
Воспитание человека в контексте ценностных основ государственной политики РФ: Отечество, государство, семья
"В условиях современного общества, где ценности и идеалы часто подвергаются сомнению, воспитание подрастающего поколения становится особенно важной задачей. Этот вебинар направлен на обсуждение ключевых аспектов воспитания, основанных на ценностях нашего Отечества, государства и семьи.
На нашем вебинаре мы будем рассматривать, как ценностные основы государственной политики РФ влияют на воспитание человека и формирование его гражданской идентичности. Мы обсудим роль Отечества, государства и семьи в процессе воспитания, а также методы и подходы, которые могут помочь педагогам, родителям и воспитателям в этом важном деле.
Содержательеые вопросы вебинара:
1. Ценности Отечества: Мы рассмотрим, что такое патриотизм и как он проявляется в воспитании. Обсудим, как важность любви к своей стране, уважения к её истории и культуре формирует личность и гражданскую позицию ребенка.
2. Роль государства в воспитании: Государственные программы и инициативы, направленные на поддержку воспитания гражданственности и патриотизма, будут рассмотрены в контексте их влияния на образовательные практики. Мы обсудим, какгосударственные ценности интегрируются в учебные планы и образовательные стандарты.
3. Семья как основа воспитания: Мы поговорим о значении семьи в процессе воспитания и о том, как семейные ценности влияют на формирование личности. Обсудим, какие методы могут помочь родителям передать детям важные жизненные ориентиры и ценности.
Вебинар будет полезен для педагогов, воспитателей, социальных работников, родителей и всех, кто заинтересован в вопросах воспитания и формирования гражданской идентичности у подрастающего поколения."
Вебинар ведет Ольга Магонова: педагог-психолог, заведующая отделом по работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ.

Категория: Вебинар
Спикер: Ольга Магонова
Подготовка ребёнка к школе. Готовность к школе детей с ОВЗ
"Приглашаем вас на наш уникальный вебинар, посвящённый актуальной теме — подготовке к школе детей с ограниченными возможностями здоровья. Этот вебинар станет отличной возможностью узнать больше о том, как помочь вашим детям успешно адаптироваться к школьной жизни и развить необходимые навыки для обучения! На вебинаре Вы узнаете: О современном понимании готовности к школе: Что такое готовность к школе и как она проявляется у детей с ОВЗ? Каковы ключевые аспекты физической, эмоциональной и социальной готовности? О инновационных методах и стратегиях подготовки к школе: Вашему вниманию будут представлены игровые и творческие методы, способствующие развитию навыков, необходимых для школы, а также практические советы по организации учебного пространства и созданию поддерживающей атмосферы. + Абсолютно каждый участник вебинара получит доступ к подборке эффективных игр и упражнений для будущих первоклассников!"
Вебинар ведет Ольга Магонова: педагог-психолог, заведующая отделом по работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ.

Категория: Вебинар
Спикер: Эльвина Салихова
Использование методического приема ”Облако слов / тегов” в работе с дошкольниками и школьниками начальных классов
"«Облако слов» или взвешенный список – это визуальное представление списка категорий, или тегов. Возможности использования такого приема в дошкольном и младшем школьном звене связаны с тем, что в облако можно записать или представить в виде графических комбинаций тему занятия; попросить найти слова или составить предложения по определенной теме.
Познавательные возможности в изучении новых тем и психологические особенности дошкольников и младших школьников, визуальные и содержательные характеристики деятельности по созданию «облаков» обусловили предположение о том, что его можно успешно использовать в образовательном процессе.
На вебинаре предполагается рассмотрение не только популярных «облаков», но и создание собственных по тем или иным темам."
Доктор филологических наук, профессор, сертифицированный эксперт в области социо- и психолингвистического исследования речевых продуктов и информационных материалов (аудио / видео / текстов);
дипломант II Международного научно-исследовательского конкурса «Достижения в педагогической деятельност-2023» (г. Петрозаводск); призер III Международного конкурса «PROFESSIONAL STARS – 2019/2020» обучающихся и педагогов профессиональных учебных заведений (г. Москва; 2020).

Категория: Мастер-класс
Спикер: Ольга Страмнова
Мастер-класс "Инновационные приемы ознакомления детей дошкольного возраста с изобразительным искусством"
"Приобщение к искусству в связи с введением данного отдельного направления в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Федеральной образовательной программы дошкольного образования является одновременно и актуальным, и проблемным. Это связано с тем, что апробированных на практике, адекватных для современного дошкольника способов реализации задачи ознакомления с изобразительным искусством крайне мало в образовательном пространстве. с точки зрения формирования
С инновационными, подтвердившими свою эффективность на практике приёмами формирования ценностного отношения к изобразительному искусству,развития эмоциональной сферы дошкольника в процессе ознакомления детей старшего дошкольного возраста с картинами известных художников, вы познакомитесь на мастер-классе."
Ольга Николаевна Страмнова: методист кафедры непрерывного образования и воспитания АНО ВО «Поволжская академия образования и искусств имени святителя Алексия, митрополита Московского»

Категория: Вебинар
Спикер: Инна Журова
Круги Эйлера: инструмент развития детей дошкольного возраста
"Круги Эйлера – это геометрическая схема, с помощью которой можно наглядно отобразить отношения между понятиями или множествами объектов. Они были изобретены Леонардом Эйлером в 18 веке и с тех пор широко используются в математике, логике и в различных прикладных направлениях.
Учитывая простоту и наглядность модели кругов Эйлера, она может быть с успехом использована в детском саду на занятиях по развитию логического мышления, речи. На вебинаре слушатели познакомятся с кругами Эйлера и принципами их использования в педагогической работе с детьми дошкольного возраста."
Вебинар ведет Журова Инна Александровна: учитель-логопед, олигофренопедагог, брейн тренер, педагог по скорочтению. Активный участник международных, всероссийских, региональных научно-практических конференций, семинаров, акций, круглых столов.
Имеются публикации в сборниках конференций, периодических педагогических изданиях по проблемам развития, воспитания, образования детей.

Категория: Вебинар
Спикер: Гульдар Ибрагимова
Современные методы эффективного обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста
Концепция модернизации российского образования выдвигает новые социальные требования к ступени дошкольного и начального общего образования. Главной задачей является необходимость повышения эффективности усвоения учебного материала, нацеленной на повышение современного качества образования. А это ориентация образования не только на усвоение обучающимися определённой суммы знаний, но и на развитие его личности его познавательных и созидательных способностей.
Как родители, так и педагоги задаются вопросами: Как повысить мотивацию к обучению у современных дошкольников и школьников? Как вовлечь учеников в образовательный процесс? Как научить учиться?
Приглашаем Вас ознакомиться с методами обучения в аспекте современных условий!
Участие в вебинаре - это отличная возможность повысить свой профессиональный уровень и подтвердить свои знания соответствующими официальными документами.
Подключайтесь, будет интересно!
Вебинар ведет Гульдар Ибрагимова: к.п.н., доцент кафедры теорий и методик начального образования, руководитель Центра бережливых компетенций ФГБОУ ВО "Башкирский государственный педагогический университет им. М.Акмуллы", сертифицированный мастер-эксперт по компетенции "Преподавание в младших классах.

Категория: Вебинар
Спикер: Екатерина Венгер
Упражнения для развития эффективной коммуникации в педагогической деятельности
"Эффективная коммуникация — это способность слушать и слышать, выражать мысли ясно и находить общий язык с собеседником. Она создает доверие, минимизирует споры и конфликты, а также способствует гармонии в отношениях.
Для успешной реализации в педагогической деятельности важную роль играет коммуникация, так как процесс общения у педагогов является частью их работы (общение с детьми, родителями, коллегами). Правильное общение позволяет как можно дольше поддерживать себя в хорошем настроении, получать удовольствие от жизни и от того, что мы делаем, а также избежать синдрома эмоционального выгорания.
В ходе вебинара мы рассмотрим практические задания, которые позволят повысить эффективность коммуникации и будут способствовать достижению успеха и получению удовольствия от трудовой деятельности."
Венгер Екатерина Александровна: педагог-психолог, преподаватель психологии, стаж работы в психологической деятельности - 17 лет, активный участник международных, всероссийских, региональных научно-практических конференций, семинаров, акций, круглых столов.

Категория: Вебинар
Спикер: Гульдар Ибрагимова
Гражданско-патриотическое воспитание детей посредством творческой деятельности (ко Дню защитника Отечества)
"Приглашаем вас на вебинар, посвященный актуальной теме гражданско-патриотического воспитания через призму творческой деятельности. В условиях современной реальности формирование гражданской идентичности и патриотизма у подрастающего поколения становится важной задачей, которую мы стремимся решить с помощью искусства и творчества.
В ходе вебинара мы обсудим:
- значение гражданско-патриотического воспитания в современном обществе;
- роль творческой деятельности в формировании гражданских качеств;
- практические методы и подходы к внедрению творческих проектов в образовательный процесс;
- примеры эффективных видов деятельности с детьми, которые стимулируют патриотизм через искусство.
Не упустите возможность научиться новым методам и получить вдохновение для своей деятельности! А также получить доступ к авторским дидактическим материалам «Книга моих размышлений. Родина», «Узнаю о родном крае, играя!»"
Вебинар ведет Гульдар Ибрагимова: к.п.н., доцент кафедры теорий и методик начального образования, руководитель Центра бережливых компетенций ФГБОУ ВО "Башкирский государственный педагогический университет им. М.Акмуллы", сертифицированный мастер-эксперт по компетенции "Преподавание в младших классах.

Категория: Вебинар
Спикер: Инна Журова
Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста: ключевые аспекты и методы
"В современном обществе мы часто слышим, что детям необходимо развивать логическое мышление. Сразу возникает много вопросов: для чего? что для этого нужно делать? действительно ли это так необходимо и важно?
Логическое мышление формируется у ребенка к 10 годам. А на этапе дошкольного детства мы развиваем лишь его предпосылки. Но, тем не менее, мы уже можем научить ребенка строить доказательства, работать в структуре гипотезы, рассуждать, мыслить нестандартно и креативно. Именно дошкольный возраст является «фундаментом» для формирования логического мышления. Важно помнить: если на этапе дошкольного детства мы не сформируем эти логические операции, то в дальнейшем они уже не смогут сформироваться.
Как формируется логическое мышление? Какие логические операции важно развить еще до школы? Какие упражнения и задания помогут в этой непростой работе? Все эти вопросы будут рассмотрены на вебинаре."
Вебинар ведет Журова Инна Александровна: учитель-логопед, олигофренопедагог, брейн тренер, педагог по скорочтению. Активный участник международных, всероссийских, региональных научно-практических конференций, семинаров, акций, круглых столов.
Имеются публикации в сборниках конференций, периодических педагогических изданиях по проблемам развития, воспитания, образования детей.

Категория: Вебинар
Спикер: Ольга Магонова
Изобразительная деятельность дошкольников с использованием нетрадиционных материалов
"В условиях современного образования важно не только развивать творческие способности детей, но и внедрять инновационные подходы, которые помогут сделать процесс обучения более увлекательным и разнообразные. На нашем вебинаре мы обсудим, как использование нетрадиционных материалов в изобразительной деятельности может обогатить опыт дошкольников, развить их творческое мышление и креативность. Мы рассмотрим различные виды нетрадиционных материалов, их преимущества и способы интеграции в образовательный процесс.
Содержательеые вопросы вебинара:
1. Понимание нетрадиционных материалов: Мы разберем, что такое нетрадиционные материалы и почему их использование в изобразительной деятельности является актуальным. Вы познакомитесь с примерами таких материалов, как природные элементы, текстиль, пластик, упаковочные материалы и многое другое.
2. Методические подходы: Мы предложим вам разнообразные методические подходы к организации изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных материалов. Вы узнаете, как создавать условия для свободного самовыражения детей и поддерживать их интерес к творчеству.
3. Практические примеры: В ходе вебинара вы увидите практические примеры занятий и мастер-классов, которые можно провести с дошкольниками. Мы поделимся успешными кейсами из практики, которые продемонстрируют, как нетрадиционные материалы могут вдохновлять детей и развивать их художественные навыки.
4. Развитие творческого мышления: Мы обсудим, как работа с нетрадиционными материалами способствует развитию креативного мышления, воображения и моторики у детей. Вы узнаете, как такие занятия помогают формировать у дошкольников уверенность в своих силах и желание экспериментировать.
Вебинар будет полезен для воспитателей, педагогов дополнительного образования, специалистов в области раннего развития, а также для всех, кто интересуется вопросами творчества и искусства в обучении дошкольников."
Вебинар ведет Ольга Магонова: педагог-психолог, заведующая отделом по работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ.

Категория: Вебинар
Спикер: Екатерина Венгер
Формирование положительной самооценки для развития успешной социализации детей дошкольного и младшего школьного возраста
"Самооценка — это процесс и результат оценивания личностью собственных качеств и достоинств. Самооценка является базисной основой для формирования мотивации (мотивации познания, мотивации успешной социализации, мотивации образования). Если самооценка занижена, то психологи говорят, что ребенок стоит сам у себя на дороге и не может реализовать потенциал, который в нем заложен.
В дошкольном возрасте ребенок начинает постепенно сравнивать себя с окружающими, что влияет на развитие его самооценки. Поэтому этот период является важным в формировании адекватной самооценки. Самооценка влияет не только на успешность дальнейшей социализации, но и отражается на нашем поведении.
На вебинаре поговорим о том, что такое самооценка, ее роль в развитии в онтогенезе, а также разберем конкретные упражнения на формирование адекватной самооценки у детей дошкольного и младшего школьного возраста."
Венгер Екатерина Александровна: педагог-психолог, преподаватель психологии, стаж работы в психологической деятельности - 17 лет, активный участник международных, всероссийских, региональных научно-практических конференций, семинаров, акций, круглых столов.

Категория: Вебинар
Спикер: Инна Журова
Гленн Доман: методика раннего развития для успешных детей
"В современном мире многие родители задумываются о раннем развитии ребенка, как с младенчества правильно развивать и воспитывать его. Думая о том, каким образом лучше развивать ребенка, встает вопрос поиска подходящей методики.
Одной из методик, способствующей раннему развитию детей, является методика Глена Домана.
На вебинаре слушатели узнают, кто такой Гленн Доман, в чем суть его методики раннего развития, познакомятся с опытом работы, основанном на данной методике."
Вебинар ведет Журова Инна Александровна: учитель-логопед, олигофренопедагог, брейн тренер, педагог по скорочтению. Активный участник международных, всероссийских, региональных научно-практических конференций, семинаров, акций, круглых столов.
Имеются публикации в сборниках конференций, периодических педагогических изданиях по проблемам развития, воспитания, образования детей.

Категория: Вебинар
Спикер: Ольга Магонова
Основные направления деятельности в работе с тревогой у детей с ОВЗ
"Тревога – распространенная проблема, с которой сталкиваются многие дети, в том числе и те, кто имеет ограниченные возможности здоровья. Для детей с ОВЗ тревожность может проявляться более выражено и оказывать значительное влияние на их развитие, обучение и социальную адаптацию. В связи с этим, важно знать и понимать особенности тревоги у детей с ОВЗ, чтобы своевременно оказать им необходимую помощь и поддержку.
На вебинаре мы рассмотрим причины и проявления тревожности у детей с ОВЗ, особенности ее течения и влияния на развитие ребенка. Также мы поговорим о методах диагностики тревожных состояний у детей с ОВЗ, которые позволяют своевременно выявить проблему и начать коррекционную работу. Вебинар будет посвящен эффективным подходам и техникам работы с детьми с ОВЗ, страдающими тревогой, основанным на современных научных данных и практическом опыте.
Присоединяйтесь к нам на вебинаре, чтобы расширить свои знания и навыки в работе с детьми с ОВЗ, страдающими тревогой, и узнать, как помочь им справиться с этим состоянием и создать благоприятные условия для полноценного развития!"
Вебинар ведет Ольга Магонова: педагог-психолог, заведующая отделом по работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ.

Категория: Мастер-класс
Спикер: Инна Журова
"Кинезиологические упражнения в коррекционно-педагогической работе с детьми дошкольного возраста"
В последние годы отмечается значительное увеличение количества детей с затруднениями в обучении, различными соматическими и интеллектуальными нарушениями, а также трудностями при адаптации. В связи с этим, для повышения эффективности образовательного процесса, становится необходимым поиск и применение все новых и новых продуктивных методов, методик и технологий.
Одним из продуктивных методов является кинезиология – наука о развитии умственных способностей через разнообразные двигательные упражнения.
На данном мастер-классе слушатели узнают о кинезиологии и технологии применения кинезиологических упражнений в коррекционно-педагогической работе с детьми дошкольного дошкольного возраста.
Вниманию участников будет представлен широкий спектр уникальных упражнений, применение которых непременно способствует интеллектуальному, эмоциональному и физическому развитию ребенка. Кроме того, каждый слушатель получит доступ к полезным материалам мастер-класса: презентации и сборнику кинезиологических упражнений.
Активный участник международных, всероссийских, региональных научно-практических конференций, семинаров, акций, круглых столов.
Имеются публикации в сборниках конференций, периодических педагогических изданиях по проблемам развития, воспитания, образования детей."
Вебинар ведет Журова Инна Александровна: учитель-логопед, олигофренопедагог, брейн тренер, педагог по скорочтению. Активный участник международных, всероссийских, региональных научно-практических конференций, семинаров, акций, круглых столов.
Имеются публикации в сборниках конференций, периодических педагогических изданиях по проблемам развития, воспитания, образования детей.

Категория: Вебинар
Спикер: Гульдар Ибрагимова
Девиантное поведение детей дошкольного и младшего школьного возраста: причины и профилактика
"Согласно вызову времени возрастает необходимость создания условий по организации деятельности с детьми девиантного поведения. Ряд нормативно-правовых документов очерчивают позиции педагога в ракурсе формирования мировоззрения ребенка с ОВЗ.
В ходе вебинара Вы сможете познакомиться с нюансами взаимодействия с детьми девиантного поведения дошкольного и младшего школьного возраста, а также рассмотрим примеры занятий образовательных организаций, имеющие опыт создания инклюзивной среды, т.к. педагогическая деятельность в соответствии с ФГОС дошкольного и начального общего образования требует от педагога наличие системы специальных знаний в области анатомии, физиологии, специальной психологии, дефектологии и социальной работы. Поэтому актуализируется необходимость совершенствования собственных профессиональных компетенций в организации работы с воспитанниками
Участие в вебинаре - это отличная возможность повысить свой профессиональный уровень и подтвердить свои знания соответствующими официальными документами.
Подключайтесь, будет интересно!"
Вебинар ведет Гульдар Ибрагимова: к.п.н., доцент кафедры теорий и методик начального образования, руководитель Центра бережливых компетенций ФГБОУ ВО "Башкирский государственный педагогический университет им. М.Акмуллы", сертифицированный мастер-эксперт по компетенции "Преподавание в младших классах.

Категория: Вебинар
Спикер: Ольга Страмнова
Развитие самостоятельности дошкольников в разных формах и видах деятельности
Федеральная образовательная программа дошкольного образования особое внимание уделяет развитию инициативы и самостоятельности детей дошкольного возраста. При этом у педагогов до сих пор возникают проблемы в решении этих актуальных задач на практике. О современных подходах и формах организации процесса развития самостоятельности у дошкольников в различных видах детской деятельности вы узнаете в ходе вебинара.
Ольга Николаевна Страмнова: методист кафедры непрерывного образования и воспитания АНО ВО «Поволжская академия образования и искусств имени святителя Алексия, митрополита Московского»

Категория: Вебинар
Спикер: Гульдар Ибрагимова
Методика проведения занятий с детьми в детском саду и школе: от создания конспекта до практической реализации
"Актуальность вопроса реализации деятельности с детьми бесспорна. Наряду с классическими вариантами взаимодействиями с детьми существуют и нетрадиционные методы.
В ходе вебинара Вы сможете познакомиться с нюансами проведения занятий согласно нормативно-правовым документами.
Также изучим теоретические аспекты по построению ""ситуации успеха"", дополнительно рассмотрим примеры занятий образовательных организаций, имеющих опыт работы в рамках различных проектов регионального и федерального уровней.
Ведь педагогическая деятельность в соответствии с ФГОС дошкольного и начального общего образования требует от педагога мастерства!
Участие в вебинаре - это отличная возможность повысить свой профессиональный уровень и подтвердить свои знания соответствующими официальными документами. "
Вебинар ведет Гульдар Ибрагимова: к.п.н., доцент кафедры теорий и методик начального образования, руководитель Центра бережливых компетенций ФГБОУ ВО "Башкирский государственный педагогический университет им. М.Акмуллы", сертифицированный мастер-эксперт по компетенции "Преподавание в младших классах.

Категория: Вебинар
Спикер: Инна Журова
Буктрейлер: как пробудить интерес к чтению у детей дошкольного возраста
"В наше время существует много источников быстрого получения информации. Чтение же трудоёмкий процесс, и интерес к нему сейчас снижается. Да и родители не всегда умеют подобрать те книги, что действительно способны заинтересовать современных детей.
На вебинаре слушатели узнают, каким образом можно развить интерес и любовь к книге у дошкольников через технологию создания буктрейлера."
Вебинар ведет Журова Инна Александровна: учитель-логопед, олигофренопедагог, брейн тренер, педагог по скорочтению. Активный участник международных, всероссийских, региональных научно-практических конференций, семинаров, акций, круглых столов.
Имеются публикации в сборниках конференций, периодических педагогических изданиях по проблемам развития, воспитания, образования детей.

Категория: Вебинар
Спикер: Ольга Магонова
Эмоциональное выгорание педагогов при работе с детьми с ОВЗ
"Работа педагога с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) является одной из самых сложных и ответственных профессий. Она требует не только высокого уровня профессиональных знаний и навыков, но и большого эмоционального ресурса. Однако постоянные перегрузки, стресс и эмоциональное напряжение могут привести к эмоциональному выгоранию, которое негативно сказывается на качестве работы педагога и его личной жизни.
На вебинаре мы погрузимся в проблему эмоционального выгорания педагогов и рассмотрим ее в контексте работы с детьми с ОВЗ. Мы поговорим о причинах возникновения, профилактике и путях выхода.
Подключайтесь, будет интересно!"
Вебинар ведет Ольга Магонова: педагог-психолог, заведующая отделом по работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ.

Категория: Вебинар
Спикер: Ольга Магонова
Проективные методики при сопровождении детей с ОВЗ и их семей
"Семьи, воспитывающие детей с особыми образовательными потребностями (ОВЗ), сталкиваются с уникальными вызовами и требованиями. Эти дети могут иметь различные нарушения развития, такие как задержка психического развития, аутизм, синдром Дауна, нарушения слуха или зрения и другие. Семьи часто оказываются в ситуации, когда им необходимо не только обеспечить физические потребности ребенка, но и поддерживать его эмоциональное и психическое здоровье. Это требует от родителей особого внимания, терпения и знаний о том, как лучше всего поддержать своего ребенка и справиться с возникающими трудностями.
Проективные методики являются ценным инструментом в работе с детьми с ОВЗ и их семьями. Эти методы позволяют исследовать внутренний мир ребенка, его чувства, мысли и переживания, которые могут быть труднодоступны для прямого выражения. Проективные методики включают в себя различные тесты и игры, такие как рисование, рассказывание историй, использование кукол и других игрушек, которые помогают детям выразить свои эмоции и переживания в непринужденной форме.
В ходе вебинара мы обсудим:
Что такое проективные методики и как они могут быть применены в работе с детьми с ОВЗ.
Примеры проективных техник, которые помогают выявить эмоциональное состояние и потребности детей.
Роль проективных методик в поддержке семей, воспитывающих детей с особыми потребностями.
Практические рекомендации по внедрению проективных подходов в вашу работу."
Вебинар ведет Ольга Магонова: педагог-психолог, заведующая отделом по работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ.

Категория: Вебинар
Спикер: Екатерина Венгер
Игры для снятия психологического напряжения детей дошкольного возраста
Психологическое напряжение — это состояние повышенной эмоциональной и психической нагрузки, возникающее на негативные ситуации. Для детей это могут быть любые травмирующие ситуации, которые негативно влияют на их поведение и на развитие когнитивных функций. Сталкиваясь с травмирующими ситуациями, ребенок не может с ними самостоятельно справиться, что приводит к негативным последствиям.
В дошкольном возрасте ведущим видом деятельности является игра, с использованием игровых техник ребенку легче восстанавливаться в эмоциональном плане и справляться с жизненными трудностями.
На вебинаре поговорим о том, что такое психологическое напряжение, из-за чего оно может возникать и как быстро и эффективно его нейтрализовывать, убирать с помощью упражнений, которые легко можно применить на практике.
Венгер Екатерина Александровна: педагог-психолог, преподаватель психологии, стаж работы в психологической деятельности - 17 лет, активный участник международных, всероссийских, региональных научно-практических конференций, семинаров, акций, круглых столов.

Категория: Вебинар
Спикер: Гульдар Ибрагимова
Современные образовательные технологии в патриотическом воспитании детей (в рамках Года защитника Отечества)
"Родина. Каждый из нас знает примерное толкование ключевого понятия темы данного вебинара. Да, это наша корни, место рождения человека, вековые традиции, которые дают нам силу, смысл и опору, очерчивают базовые ценности.
Патриотическое воспитание – есть насыщение жизни детей ценностными ориентирами, которые способствуют развитию личностных качеств и раскрытию внутреннего потенциала.
В ходе вебинара Вы сможете познакомиться с особенностями патриотического воспитания в дошкольном и начальном общем образовании, а еще получить доступ к дидактическому материалу «Дом с секретом», который позволит эффективно реализовывать занятия с воспитанниками, окунуть их в интересный мир знаний об Отчизне!
Участие в вебинаре - это отличная возможность повысить свой профессиональный уровень и подтвердить свои знания соответствующими официальными документами.
Подключайтесь, будет интересно!"
Вебинар ведет Гульдар Ибрагимова: к.п.н., доцент кафедры теорий и методик начального образования, руководитель Центра бережливых компетенций ФГБОУ ВО "Башкирский государственный педагогический университет им. М.Акмуллы", сертифицированный мастер-эксперт по компетенции "Преподавание в младших классах.